Полное наименование школы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОБГУРТСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" СЕЛТИНСКОГО РАЙОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Краткое наименование школы: МКОУ "ГОБГУРТСКАЯ ООШ"
Полное наименование школы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОБГУРТСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" СЕЛТИНСКОГО РАЙОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Краткое наименование школы: МКОУ "ГОБГУРТСКАЯ ООШ"
Муниципальное казенное общеобразовательное Учреждение «Гобгуртская основная общеобразовательная школа» Селтинского района Удмуртской Республики с дошкольной группой, создано путем присоединения к ней Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад д. Гобгурт Селтинского района Удмуртской республики (далее - Учреждение) на основании Постановления Главы Администрации муниципального образования «Селтинский район» от 02 октября 2014 № 668 «О реорганизации МКОУ Гобгуртской СОШ путем присоединения к ней МКДОУ детский сад д. Гобгурт».
Место нахождения Учреждения (юридический и фактический адрес совпадают):427272, Удмуртская Республика, Селтинский район, деревня Гобгурт, улица 70 лет Октября, дом 26.
История школы началась в деревне Старая-Монья в 1896 году (по другим данным в 1904). Из церковно-приходской она выросла до средней, и в 1976 году был ее первый выпуск. Первым директором была Ульяна Андреевна Зорина (до 1925 года), она оставила добрую память, ею был заложен школьный сад. С 1925 по 1942 год школой руководил Скурыгин Петр Гаврилович, погибший в 1944 году на Волховском фронте. Директорами в разное время были Симанов Геннадий Сергеевич, Стяжкин Иван Ефремович, Мосин Геннадий Кириллович. Это люди, умело сочетавшие руководящую должность с профессионализмом своей работы учителя.
В 1980 году школьные здания были перевезены в деревню Гобгурт, а в 2008 году школа переехала в современное реконструированное здание детского сада деревни Гобгурт.
Формы обучения:
Программа развития МКОУ «Гобгуртская ООШ» (далее – Учреждение, ОУ) определяет основные ценностно-смысловые, целевые и содержательные приоритеты развития, задает направления эффективной реализации муниципального задания. В программе представлены концептуальные положения функционирования образовательного учреждения как системы, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки. Программа развития учреждения на 2022-2025 гг. сформирована на основе самоанализа и самооценки достижений педагогического коллектива за предыдущий период, анализа образовательной деятельности по вопросам удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования, условиями обучения и определения актуальных проблем.
Цель: создать на базе школы, в рамках образовательного процесса, условия для получения качественного, конкурентоспособного образования, способствующего
социальной адаптации обучающихся в обществе, готовых продолжать образование и получение профессии.
Задачи:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie